Продажа недвижимости

Роль рекламы в продаже недвижимости

Роль рекламы в продаже недвижимостиСегодня потенциальные покупатели имеют шанс получить всю информацию о жилье, что выставлено на продажу из различных печатных изданий, интернета и т.д. Если вы желаете продать вашу квартиру срочно, то можете использовать сразу несколько рекламных издательств и проводить рекламную кампанию несколько раз в неделю. Но, если вы согласны немного повременить, то можете выбрать всего два издательства и подавать в них объявления один раз в неделю. Крайне важно запомнить, что совершенно нет смысла рекламировать объект более чем три раза в неделю. Согласно статистическим данным количество реальных предложений увеличится всего не больше чем на 10%.

Если говорить о влиянии интернета на рынок недвижимости, то сегодня владельцы недвижимости могут получить впечатляюще быстрый эффект еще до того как выйдут рекламные объявления в печатных СМИ. По словам экспертов, преимущество рекламы в сети Интернет является оперативность ее размещения. Все объявления сразу же публикуются непосредственно в день подачи. Данный аспект весьма важен, когда у собственника возникает необходимость срочной реализации своего жилья. Покупатель в свою очередь способен увидеть всю планировку будущего жилья, фотографии постройки, местоположение, ее подъезда, вид из окон. И все это, даже не выходя из собственного дома.

Поскольку действительно большое количество покупателей подбирают себе недвижимость именно в сети, то вполне будет рационально разместить здесь и свою рекламу.

03.09.2011

  • Прочли 2 526 раз(а)