Без рубрики

Какая форма бухгалтерского учёта лучше для застройщика

Строительные компании, как и остальные предприятия, обязаны вести бухгалтерский учёт хозяйственных операции и результатов своей деятельности, составлять и предоставлять государству финансовую и иную предусмотренную законом отчётность. Строительный бизнес имеет свою специфику, которую приходится учитывать при постановке бухгалтерского учёта в строительной компании. Какую же систему учёта лучше всего применять застройщикам?

Практика показывает, что самым оптимальным вариантом для строительного бизнеса является бухгалтерский аутсорсинг. Сегодня бухгалтерские услуги в Москве предоставляют многочисленные фирмы и компании, которые готовы взять на себя все учётные работы, либо же сотрудничать с штатной бухгалтерией застройщика, выполняя какие-то отдельные участки работ. Почему же вести бухгалтерский учёт полностью собственными силами не всегда целесообразно? Всё дело в финансовом аспекте: для того чтобы вести полноценный учёт всех хозяйственных операций строительной компании, нужна большая бухгалтерия с несколькими десятками сотрудников. Содержать такое серьёзное подразделение в своей организационной структуре накладно даже довольно крупному застройщику, поскольку работа бухгалтерии требует больших затрат. Кроме солидного фонда оплаты труда, нужно покупать компьютеры, мебель, оргтехнику, специализированное программное обеспечение, выписывать профессиональную периодическую литературу и мн. др.

В целях экономии лучше сотрудничать со сторонней бухгалтерской фирмой, которая способна выполнять любые предусмотренные законом операции: выписка первичной документации, систематизация данных и занесение их в регистры бухгалтерского и налогового учёта, составлении сводных регистров и отчётности, подача регулярных отчётов в государственные органы, переписка с поставщиками, получение налоговых накладных и многое другое. Одним словом, строительная организация может целиком и полностью переложить все учётные задачи на сторонних исполнителей, и посвятить себя всецело только основному виду деятельности. Надо отметить, что такой подход является экономически целесообразным, то есть позволяет экономить на учётных расходах и повышать эффективность учётных процедур. Опытные квалифицированные специалисты хорошо знакомы с требованиями законодательства, ведут учёт и составляют отчётность в соответствии с последними изменениями в сфере бухгалтерии и налогообложения.

30.07.2013

  • Прочли 724 раз(а)